адрес г. Тамбов
ул. Заводская д.50
режим работы пн-пт с 9 до 17
сб-вс -выходной
НОВОСТИ

Стальные диски

Наиболее широкое распространение получили штампованные стальные диски. Конструктивно они состоят из самого диска (тарелки) и обода. Диск (тарелку) штампуют из листовой стали по специальному профилю для увеличения жесткости. Обод колеса также штампуют из стали. Обе составляющие соединяют между собой при помощи точечной контактной сварки. После этого на поверхность наносят защитное покрытие (эмаль, порошковое покрытие и д. р.). Некоторые автомобили еще на конвейере получают пластмассовые декоративные колпаки для таких колес – в этом случае колеса окрашиваются черным. Чаще встречаются колеса серебристого цвета, реже – хромированные, белые и другие.
В продаже встречаются стальные колеса с посадочным диаметром от 12 до 16 дюймов, подходящие к огромному множеству автомобилей, - выбирайте! Изготавливаются такие колеса на ряде предприятий России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Маркировка стальных штампованных колес аналогична маркировке легкосплавных колес

Плюсы стальной штамповки

Стальными дисками комплектуется большая часть автомобилей, сходящих с конвейеров во всем мире. Секрет такой популярности, как всегда, тривиален и заключается в их дешевизне и простоте изготовления. Но их преимущество не только в этом: даже при очень сильном ударе они не разрушаются, а мнутся, что способствует повышению безопасности транспортного средства. Стальной диск, будучи пластичным, деформируется, принимая на себя значительную часть энергии удара, в результате чего детали подвески и рулевого управления получают минимальные повреждения. После удара замятый стальной диск можно восстановить прокаткой в специальных мастерских до полного восстановления оригинальной формы. Если диск получил трещины, их можно заварить, обработать швы, отбалансировать – и снова получить полностью пригодное для эксплуатации колесо.

Минусы стальной штамповки

Главным недостатком стального диска является его сравнительно большой вес, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. Для уменьшения веса необходимо уменьшать толщину элементов колеса, что недопустимо по условию сохранения достаточного сопротивления деформации (т. е. по условию прочности).
Стальной диск на автомобилеЕще одним минусом является слабая сопротивляемость материала диска коррозии, которая быстро прогрессирует при разрушении защитного покрытия. Внешне такие диски совсем не претендуют на оригинальность. Если автомобиль рабочий и используется для перевозки грузов в труднодоступные районы, такие колеса как раз для него – недорогие и практичные. Желающие «сделать себе красиво» покупают для таких колес декоративно-защитные пластмассовые колпаки. Но на дорогом серьезном автомобиле колпаки смотрятся несолидно. Поэтому, если автомобиль является для Вас не только транспортным средством, но и частью Вашего имиджа, имеет смысл подобрать легкосплавные колеса

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru